пн-чт: 10:00 - 18:00

пт: 10:00 - 17:00

г. Москва, м. Дмитровская

ул. Складочная, д. 3, стр. 5, офис 209

-->

Главная Услуги Бухгалтерские услуги

Что такое бухгалтерский аутсорсинг?

Бухгалтерское обслуживание включает в себя ряд аудиторских, консалтинговых и прочих услуг профессиональных бухгалтеров. При выведении всей этой деятельности на аутсорсинг руководитель компании получает правовые и финансовые гарантии. В компании «Бизнесюрист.ру» программа бухгалтерского аутсорсинга разрабатывается индивидуально для каждой организации. Она учитывает особенности деятельности компании и степень важности тех или иных услуг. Такой подход оптимизирует стоимость бухгалтерского аутсорсинга и делает услугу доступной большинству организаций.

В чём преимущества бухгалтерского аутсорсинга?

  • Финансовая экономия. Руководству не нужно платить зарплату штатному специалисту, оплачивать его социальный пакет и оборудовать рабочее место в офисе.
  • Ответственность за результат. При аутсорсе бухучет передаётся специалистам, заинтерсованным в качественном выполнении работы на 100 %.
  • Отсутствие инвестиций в кадры. Руководителю не придётся вкладывать средства в образование и развитие сотрудника.
  • Минимизация финансовых и налоговых рисков. Своевременная подача отчетности в ФНС, взаимодействие с налоговой и высокий уровень ответственности снижают возможность появления претензий со стороны контролирующих органов.
Бухгалтерский аутсорсинг Зачем нужен бухгалтерский аутсорсинг
Калькулятор услуг
В качестве кого вы зарегистрированы в ИФНС



за каждый филиал — 5000 тысяч рублей


за каждое обособленное подразделение/представительство — 5000 тысяч рублей

Какую систему налогооблажения вы применяете


Общее количество сотрудников, которым ежемесячно официально начисляется заработная плата, включая генерального директора

За каждого вновь оформленного сотрудника - 700 руб.

Каким видом деятельности вы занимаетесь










Наличие операций по расчетному счету


Движение наличных денежных средств


Сколько в месяц консультаций бухгалтера вам будет необходимо


Стоимость предварительная и может варьироваться, если это возможно, как в меньшую, так и в большую сторону, в зависимости от выбранных дополнительных опций и услуг.
Перечень дополнительных опций и услуг.

Оставьте заявку на услугу
Специалист свяжется с вами в течение 15 минут

Итоговая стоимость выбранного варианта:
(за квартал)

0 руб.

Какие услуги входят в бухгалтерский аутсорсинг и в чём их особенности?

В рамках бухгалтерского аутсорсинга в Москве «Бизнесюрист.ру» предлагает компаниям следующие услуги:

  • налоговый учёт;
  • бухучёт через программу «1С»;
  • подготовку финансовой отчетности и её регулярную подачу в контролирующие органы;
  • расчёт заработной платы и всех видов начислений (отпускные, больничные листы и пр.) сотрудникам;
  • подготовку отчетности для внебюджетных фондов;
  • создание платежных поручений;
  • разработку регламентирующих актов по учетной политике организации;
  • кадровый учёт;
  • делопроизводство;
  • восстановление бухучета;
  • постановку на бухучет.

Что учитывается при организации бухгалтерского аутсорсинга?

Для каждого клиента составляется индивидуальная программа бухгалтерского аутсорсинга. Она позволяет экономить затрачиваемые на ведение бухгалтерии ресурсы и снижать цены на ежемесячное обслуживание. При разработке программы учитываются следующие данные:

  • Размеры бизнеса, специфика деятельности, оборот и структура предприятия.
  • Система налогообложения.
  • Объём задач.
  • Число специалистов, которых нужно привлечь к работе над проектом.

Как строится взаимодействие с клиентом при бухгалтерском аутсорсинге?

На начальном этапе наш специалист согласует с клиентом все этапы работы и цены. Консультация абсолютно бесплатна. Затем наши специалисты разрабатывают индивидуальную программу бухгалтерского аутсорсинга.

В ходе работы над проектом мы ведём бухгалтерию в «1С». Наши специалисты самостоятельно подают отчетность в контролирующие органы и внебюджетные фонды в установленные законом сроки. Вы можете контролировать всю работу не выходя из дома или офиса в Москве, в режиме онлайн. При возникновении любых вопросов наши менеджеры оперативно отвечают на них.

Остались вопросы относительно услуг бухгалтерского аутсорсинга? Задайте их прямо сейчас нашим консультантам: +7 (495) 505-55-05,  +7 (495) 580-83-19.

Пакеты бухгалтерских услуг:

Бизнес Старт

  • Исчерпывающие консультации по бухгалтерским вопросам и вопросам налогообложения на постоянной основе в течение оплаченного периода.
  • Подготовка и сдача нулевой налоговой и бухгалтерской отчетности

4 000 руб. / квартал

Бизнес Стандарт

  • Исчерпывающие консультации по бухгалтерским вопросам и вопросам налогообложения на постоянной основе в течение оплаченного периода
  • Подготовка и сдача налоговой и бухгалтерской отчетности
  • Обработка первичной документации (кассовые документы, банковские выписки, формирование платежных поручений по расчетам с контрагентами и контролирующими службами, подготовка документов по отгрузке товара и оказанию услуг)
  • Проведение сверок с ИФНС, ФСС, ПФР (по электронным каналам связи и с выездом в контролирующие органы)

10 000 руб. / квартал

Бизнес Оптимал

  • Исчерпывающие консультации по бухгалтерским вопросам и вопросам налогообложения на постоянной основе в течение оплаченного периода
  • Подготовка и сдача налоговой и бухгалтерской отчетности
  • Обработка первичной документации (кассовые документы, банковские выписки, формирование платежных поручений по расчетам с контрагентами и контролирующими службами, подготовка документов по отгрузке товара и оказанию услуг)
  • Проведение сверок с ИФНС, ФСС, ПФР (по электронным каналам связи и с выездом в контролирующие органы)
  • Расчет и начисление заработной платы, декретных пособий, услуги по возмещению денежных средств из ФСС

15 000 руб.

Бизнес Максимум

  • Исчерпывающие консультации по бухгалтерским вопросам и вопросам налогообложения на постоянной основе в течение оплаченного периода
  • Подготовка и сдача налоговой и бухгалтерской отчетности
  • Обработка первичной документации (кассовые документы, банковские выписки, формирование платежных поручений по расчетам с контрагентами и контролирующими службами, подготовка документов по отгрузке товара и оказанию услуг)
  • Проведение сверок с ИФНС, ФСС, ПФР (по электронным каналам связи и с выездом в контролирующие органы)
  • Расчет и начисление заработной платы, декретных пособий, услуги по возмещению денежных средств из ФСС
  • Бухгалтерский учет ВЭД (подготовка и подача в налоговую комплекта документов по возврату НДС из бюджета при импорте товаров)

20 000 руб. / квартал

Новости и статьи

Все новости Все статьи Подписаться

Как нас найти